Герб МАНПО
Новости
Об академии
   Устав
   Структура
     Аппарат
     Президиум
     Секретариат
     Бухгалтерия
     Отраслевые отделения
     Региональные отделения
     Коллективные члены
   Контактная информация
   Банковские реквизиты

Членство
Положение о выборах
   Как стать членом МАНПО
   Членские взносы

Деятельность
Общие собрания
   Конкурсы
   Научная
   Международная
   Проекты и планы

Конференции
Анонсы
   Материалы конференций

Публикации
Официальные документы
   Публикации и издания

     
 
 
Верхняя линия
Органы управления Академии
7. Органы управления Академии
7.1. Высшим органом управления Академии является Общее собрание членов Академии (в дальнейшем - Общее собрание).
Норма представительства, повестка дня, время и место проведения Общего собрания устанавливаются решением Президиума Академии.
7.2. К компетенции Общего собрания относятся:
а) изменение Устава Академии;
б) определение приоритетных направлений деятельности Академии, принципов формирования и использования ее имущества, утверждение финансовых планов и внесение в них изменений;
в) реорганизация и/или ликвидации Академии, утверждение передаточного акта и разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
г) избрание Президента Академии и прекращение его полномочий по представлению Председателя Общего собрания или одного из членов Академии, избрание Президиума Академии;
д) исключение из числа членов Академии;
е) создание органов управления Академии и утверждение положений о данных органах управления (Бюро Президиума и т.п.);
Вопросы, предусмотренные подпунктами а)-д) пункта 7.2. относятся к исключительной компетенции Общего собрания членов Академии.
Общее собрание членов Академии правомочно, если на собрании присутствует более половины избранных представителей. Каждый член Академии обладает на Общем собрании одним голосом.
7.3. Решения Общего собрания по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются 2\3 голосов присутствующих на общем собрании членов Академии, по другим вопросам решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании членов Академии.
7.4. В работе Общего собрания могут принимать участие с правом совещательного голоса представители государственных структур, образовательных и научно-исследовательских организаций.
7.5. Общие Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Собрания по итогам финансового года проводится не позднее, чем за один месяц до установленного законодательством Российской Федерации срока представления годовой отчетности.
7.6. Внеочередное Общее собрание Академии может быть созвано по решению Президиума, за которое проголосовало 2\3 членов Президиума, по единогласному решению Совета учредителей или по требованию 1\3 членов Академии.
7.7. Уведомление о созыве очередного Общего собрания должно быть направлено всем членам не позднее, чем за 30 дней, а внеочередного - не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения по факсу, телексу или телеграфу.
7.8. Уведомление о внеочередном Общем собрании должно содержать формулировку вопроса, выносимого на обсуждение.
Общее собрание ведет Председатель Собрания.
7.9. Вопросы на Общем собрании принимаются открытым или тайным голосованием по решению Общего собрания.
7.10. Исполнительными органами управления Академии являются:
- Президент Академии;
- Президиум.
7.11. Президент Академии избирается на Общем собрании сроком на 5 лет и может быть переизбран неоднократно. Президент возглавляет Президиум. Президент является членом Совета учредителей.
7.12. К компетенции Президента Академии относится:
- созыв Учредителей и членов Президиума;
- внесение на утверждение Собрания Учредителей и Президиума персонального состава и распределение обязанностей между членами Президиума;
- руководство работой Президиума;
- распоряжение кредитами Академии;
- открытие счета в банках с правом подписи на финансовых документах;
- назначение и освобождение от должностей директоров, заведующих структурными подразделениями Академии, работников его аппарата;
- осуществление руководства деятельностью аппарата Академии; несет персональную ответственность перед Общим собранием за выполнение уставных целей и функций Академии;
- утверждение текущей сметы доходов и расходов, составление и представление Общему собранию на утверждение годовой сметы Академии,
- действует без доверенности от имени Академии в ее интересах, распоряжается имуществом и средствами Академии, представляет ее в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, заключает договоры и другие сделки и совершает юридически значимые акты от имени Академии, выдает доверенности;
- руководство работой структурных подразделений Академии;
- утверждение в пределах соответствующей сметы штатного расписания Академии, назначение на должность штатных работников Академии, ее отделений и секций, перевод и увольнение их, поощрение отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий;
- устанавливает Правила внутреннего трудового распорядка работников Академии;
- принимает решения о предъявлении от имени Академии исков к юридическим и физическим лицам;
- поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию. Вице-президентам и руководителям структурных подразделений Академии;
- издание приказов, распоряжений, инструкций и других актов;
- принятие решений по всем другим вопросам деятельности Академии, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания.
Президент вправе ввести должность первого Вице-Президента Академии с передачей ему части своих полномочий по оперативному управлению деятельностью Академии, с правом подписи на финансовых документах.
7.13 Президиум Академии в период между Собраниями осуществляет текущее руководство всей деятельностью Академии в пределах своей компетенции и в порядке, определенном настоящим Уставом. Президиум избирается Общим собранием Академии сроком на 5 лет. Количественный и персональный состав Президиума определяется Общим собранием.
7.14 К компетенции Президиума относится:
- прием в члены Академии;
- выборы академиков, член-корреспондентов, почетных академиков;
- утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов, смет доходов и расходов;
- назначение внешнего аудитора, утверждение его заключений, определение размеров оплаты аудита;
- назначение ревизионной комиссии, определение ее состава, численности и порядка деятельности, утверждение актов ревизий;
- создание и ликвидация отделений, секций и других подразделений;
- принятие решений по всем другим вопросам деятельности Академии, не отнесенных к исключительной компетенции Собрания и к компетенции Президента Академии.
Президиум возглавляет Президент Академии. Заседания Президиума созываются по требованию Президента, либо по требованию одного из членов Президиума. Заседания проводятся по мере необходимости. Заседание Президиума правомочно принимать решения, если в заседании участвуют не менее 1\2 членов Президиума. Решение принимается большинством голосов членов Президиума, присутствующих на заседании.
7.15. Создается Совет учредителей (наблюдательный совет) с целью разработки общей и экономической стратегии деятельности Академии.
Совет учредителей состоит из учредителей Академии и создается на неопределенный срок. Совет учредителей созывается по мере необходимости, либо по требованию одного из учредителей.
7.16. К компетенции Совета учредителей относится:
- наложение права вето на любое решение руководящих органов Академии, касающиеся финансовой деятельности Академии в случае, если Совет учредителей сочтет это решение нецелесообразным или ошибочным;
- принятие решения о создании юридических лиц (институты, учреждения и т.д.);
- иные вопросы, не отнесенные к компетенции Общего собрания членов Академии и исполнительных органов Академии.
Право вето вступает в силу при единогласном решении Совета учредителей. Решение по другим вопросам принимается 2\3 голосов от состава Совета учредителей.
Линия

Copyright (C)  МАНПО & ПензГТУ, 2003-2015