Герб МАНПО
Новости
Об академии
Устав
   Структура
     Аппарат
     Президиум
     Секретариат
     Бухгалтерия
     Отраслевые отделения
     Региональные отделения
     Коллективные члены
   Контактная информация
   Банковские реквизиты

Членство
Положение о выборах
   Как стать членом МАНПО
   Членские взносы

Деятельность
Общие собрания
   Конкурсы
   Научная
   Международная
   Проекты и планы

Конференции
Анонсы
   Материалы конференций

Публикации
   Официальные документы
   Публикации и издания

     
 
 
Верхняя линия
Положение...
Утверждено
на заседании Президиума МАНПО
28 мая 2002 г.
(Протокол № 4)


Положение
о взаимодействии некоммерческого партнерства
Международной академии наук педагогического образования
со средними общеобразовательными, специальными и профессиональными учебными заведениями

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. В соответствии с принятым Уставом МАНПО, координируя исследования в области непрерывного общего и педагогического образования, осуществляя научно - практические связи с довузовскими образовательными учреждениями различного типа, участвует в создании и развитии научно -педагогических комплексов, опорных педагогических и других учебных заведений, экспериментальных площадок на базе государственных и негосударственных образовательных учреждений различного уровня.
1.2. Партнерами МАНПО могут стать любые инновационные образовательные учреждения или отдельные педагоги, осуществляющие научно -практический поиск и связанные в своей исследовательской педагогической деятельности с одним из коллективных или индивидуальных членов МАНПО, отделений.
1.3. Образовательные учреждения и учителя - практики, сотрудничающие с МАНПО, получают право на получение следующих статусов:
- индивидуальный член МАНПО;
- коллективный член МАНПО;
- опорное (базовое) образовательное учреждение МАНПО;
- школа-лаборатория (образовательное учреждение - лаборатория)
- экспериментальная площадка МАНПО.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА.
2. 1.Целями сотрудничества МАНПО с учреждениями общего и педагогического образования являются:
- координация деятельности и объединение усилий ученых и учителей-практиков для проведения научно - исследовательской работы, разработки и обновления концепций образования, адекватных или гибких педагогических технологий, формирования единого образовательного пространства;
- содействие развитию науки и передовой педагогической практике в системе общего и педагогического образования всех уровней.
2.2. Для достижения поставленных целей МАНПО совместно с образовательными учреждениями различных типов и видов осуществляют следующие виды сотрудничества:
- разработку тематики и концепций опытно - экспериментальной работы отдельных образовательных учреждений;
- осуществление практическо- ориентированных педагогических исследований;
- повышение квалификации педагогических кадров довузовских образовательных учреждений и развитие у педагогов исследовательской куяьтуры;
- проведение совместных научно - практических конференций, семинаров, педагогических чтений т.д.;
- участие в создании авторских образовательных программ и учебно -методического обеспечения к ним;
- организацию смотров и фестивалей инновационных образовательных учреждений под эгидой МАНПО

3. ЧЛЕНСТВО В МАНПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОГРАММНЫХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1. Коллективными членами МАНПО избираются образовательные учреждения разных типов и видов (ДОУ, средние общеобразовательные и специальные школы, ДОУ, школы повышенного уровня - гимназии, лицеи, колледжи, средние профессиональные учебные заведения), участвующие в научно-практической поисковой деятельности, являющиеся не менее одного года экспериментальной площадкой МАНПО или ее базовым учреждением.
3.2. Статус экспериментальной площадки МАНПО или образовательного учреждения-лаборатории получают учреждения образования, сотрудничающие с МАНПО, ведущие научно-исследовательскую деятельность по одной из проблем, обеспечивающих совершенствование целостного педагогического процесса или отдельных его элементов.
3.3. Статус опорного (базового) учебного заведения МАНПО получают образовательные учреждения, осуществляющие многоаспектный научно-практический поиск в соответствии с программой, разработанной под руководством (участием) одного из учреждений (коллективных членов) МАНПО или ее индивидуального члена.
3.4. Педагогами-исследователями МАНПО избираются практические работники инновационных образовательных учреждений, участвующие в экспериментальной работе, имеющие авторские программы, научные публикации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
а) не имеющие ученой степени руководители учреждения, избранного коллективным членом МАНПО, может быть избран членом-корреспондентом МАНПО при наличие публикаций, отражающих достижения данного учреждения в инновационной деятельности;
б) в члены-корреспонденты МАНПО могут быть избраны также не имеющие ученых степеней Заслуженные учителя школы Российской Федерации, Заслуженные работники культуры, имеющие научные публикации, авторские программы и работающие в системе образования.
3.5. Коллективные и индивидуальные члены МАНПО от образовательных учреждений довузовского уровня, имеют все права, обозначенные в Уставе МАНПО. Кроме того, им гарантировано право получить квалифицированную помощь по научно-исследовательской работе от любого коллективного или индивидуального члена МАНПО, отраслевых отделений и филиалов.
3.6. Члены МАНПО от общеобразовательных и средних профессиональных учреждений обязаны: - соблюдать устав Академии, внести вступительный взнос в соответствии и принятыми нормами, активно участвовать в научно-поисковой, методической, выставочной, организационной, издательской деятельности Академии, пропагандировать достижения Академии, и её членов в областях непрерывного общего и педагогического образования, информировать руководящие органы МАНПО о своей работе, коллективные члены, базовые учреждения
- организовывать и проводить на своих площадках мероприятия, связанные с различными аспектами деятельности Академии, входящими в круг компетенции данного коллективного члена, базового учреждения или экспериментальной площадки.
3.7. В случаях выхода из Академии или исключения из числа членов вступительный взнос не возвращается.

4. Статус экспериментальной площадки, школы-лаборатории, опорного образовательного учреждения присваивается. МАНПО по согласованию с местными знаками образования.

 

Линия

Copyright (C)  МАНПО & ПензГТУ, 2003-2015